doTERRA On Guard — личные наблюдения


Image result for дотерра онгард

Про эту волшебную смесь можно прочесть очень много, достаточно набрать в Гугл doTERRA On Guard. Но одно дело владеть информацией, другое — проверить на практике.

Масла и смеси я использую каждый день во всех вариациях. От распыления до употребления в пищу. Но каждый раз я выбираю какое-то одно масло и тестирую его на постоянной основе.

doTERRA On Guard — был выбран неслучайно, так как спектр его эффективности достаточно широк. Не буду напрягать вас всякими терминами и занудством. Давайте сразу к делу. Напишу перечень того, на что очень сильно повлияла эта смесь. Заранее сообщаю, что смесь применялась как в жидком виде, так и в капсулах ( и гранулах ). Применение ежедневное. Итак:

  1. Иммунитет. Он занимает первое и главное место. Не подводит и сплевывать через плечо…это некрасиво.
  2. Волосы. Обычно я бегаю к парикмахеру редко, чтобы подровнять или сделать форму. Так как волос растет медленно. Но я заметила, что после начала теста ( 3 месяца ), волос стал расти лучше и…гуще ( чего раньше не наблюдалось ). Выпадение равно тому количеству, которое в принципе и должно быть ( не как раньше — просто эдакий волосатый коврик под ногами ). Укрепился кожный покров на голове.
  3. Кожа. Скрывать не буду. Реакция была. Но я прекрасно понимала от чего. Из меня поперли токсины. И я всегда говорю » слава Б-гу, что на коже » так как этот процесс виден и его легче контролировать. В блокнот я себе записала, что реакция началась именно после постоянного применения от смеси. Как быстро все прошло? В течении недели наверно, так как уже на четвертый день особо не замечалось дискомфорта.
  4. Физическое состояние. Прибавилось энергии. Активизировался очень мощный процесс умственных способностей. Появилась полная концентрация на любых мелочах. Усталости все меньше и меньше. Работоспособность организма сильно усилилась.
  5. Сон. Если раньше я ложилась поздно, то сейчас ложусь до полуночи и сразу засыпаю. В голову не лезет ничего. Ни прошедший день, ни светлое будущее. Просто тихо. Просто сплю. И это радует, особенно утром. Так как появилась бодрость, словно уже сделала зарядку.
  6. Общее состояние. Кроме всего вышеперечисленного могу сказать, что весь этот тест повлиял на главные аспекты. Меня сложно выбесить. Можете попробовать, просто жалко ваших нервов. И не потому что мне пофигу, а потому что мне не пофигу на свои нервы. Я стала к ним относиться как к самому дорогому в жизни. Я вообще стала реагировать спокойно на многие вещи, а многим даже кажется, что я стала равнодушней. Но это не так. Я просто спокойна и уравновешена. Для меня вообще эмоциональное состояние очень важно. Раньше я фонтанировала направо и налево, а сейчас пришла к той самой золотой середине, которая прежде всего устраивает меня. Я стала к себе относиться иначе. Убрала все требования, сломала все планки и просто слушаю себя. Лишний раз не критикую, особенно если это что-то малозначительное. Позитива прибавилось наверно в тысячи раз. В моменты, когда кажется что что-то не идет я вообще не отчаиваюсь и спокойно выжидаю ( раньше бы я просто места себе не находила ). Я стала себя любить и уважать без какого-либо пафоса и завышенной самооценки. Есть четкая уверенность, много терпения, неиссякаемого источника желаний и планов на дальнейшую жизнь.
  7. Окружение. Оно поменялось. Кто-то просто отошел и идет параллельно, кто-то вообще исчез. Но меня устраивают любые варианты. Лишь бы нам всем было хорошо. Я стала иначе реагировать на слова и поступки людей. Я не считаю их плохими, видимо я всегда готова оправдать каждого, наверно у человека в тот момент были причины поступить так или сказать то. Я критикую на самом минимальном уровне и стараюсь по делу.

Эфирные субстанции творят чудеса. Но это не новость, ведь они появились задолго до нашего прибытия на землю. И это большая удача, что мы можем к ним прикоснуться и пользоваться ими ежедневно.

Как быстро стать клиентом doTERRA:

Ваше мнение о статье